Дети и компьютеры

4
585

 

Разговор бабушки (76 лет) с внуком (3-х лет):

— Бабушка, у меня Youtube не работает…

— Милый, я забыла роутер включить…

Забавно, как меняются разговоры бабушек с внуками. Время стремительно летит, меняя мир вокруг нас. Кто мог подумать двадцать лет назад, что будут такие компьютеры, ноутбуки, телефоны, смартфоны, планшеты и много других полезных предметов. Трудно теперь представить человека без мобильного телефона. А что такое черно-белый телевизор наверно уже все забыли. Малыши абсолютно легко и быстро осваивают планшеты и проворно тыкают пальчиками в игрушки, нисколько не боясь что-то сломать. Это не значит, что они намного умнее таких же малышей, родившихся 20, 30, 50 лет назад. Просто они родились в то время, когда их окружают ЭТИ предметы. И для них совершенно естественно их наличие. Современные технологии позволили создать устройства, интуитивно понятные даже маленьким детям. Плохо только то, что все эти гаджеты и прочее.. начинают заменять простые математические операции, которые производились с карандашом в руках. Дети учились «считать в уме» и писать чернилами. Такие упражнения очень важны для гармоничного развития ребенка. И современным родителям важно это понимать. Хотя, конечно очень удобно. Когда мама или папа заняты, то если дать ребенку в руки планшет или смартфон, то можно надолго его занять, и освободить время для своих дел. Только что будет, когда малыши подрастут?
TEXT.RU - 100.00%

ПОДЕЛИТЬСЯ

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Век наш быстро развивается в техническом плане, что только остаётся удивляться! А как быстро осваивают новые технологии малыши!!!!

  2. Если все в меру — то очень даже хорошо. Ведь и так развивается ребенок — осваивая эти самые гаджеты. Ведь это тоже мыслительный процесс! Но , повторю — все должно быть в меру! Но даже освоение гаджета вместе с мамой и папой принесет пользы больше, чем просто дать игрушку ребенку…

  3. Очень важный вопрос на самом деле. Ведь проблема ещеи в том, что маме и бабушке надо понимать: просто уметь дежать в руках планшет — это не делает малыша вундеркиндом. Вот всегда ли мы умеем использовать всю эту технику, чтобы развить его творческие и мыслительные способности? Ведь нампорой кажется, что малыш так умен, что у него все получается «одной левой», и мы успокаиваемся, думаем, что он растет и развивается сам. А на самом делевсе делает «умная» программа. И ребенок вслед за нами привыкает к мысли, что все знания сводятся к знанию двух-трех кнопок, а учеба — к запоминанию этих кнопок. И когда он в итоге не умеет ни считать, ни писать, и рисовать как следует, то главная проблема в том, что на самом деле он не умеет главного: понимать, что означает слово «учиться». А ведь в действительности компьютеры и планшеты дают такой простор для развития ребенка, который надо именно уметь использовать. Умеем ли?

  4. Да, когда я училась в школе, только-только стали массово использоваться калькуляторы. А сегодня без компьютера никуда…Интересно, что нового принесет технологическое развитие лет через десять. А гармоничное развитие ребенка в первую очередь на совести родителей, и хорошо, что эта тема начинает волновать общество все больше и больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here